Griaznov Michael

Griaznov Michael
Грязнов Миша

четверг, 3 апреля 2014 г.

Одиннадцатый день в Германии

Сегодня был последний день инъекций. Мой маленький мужчина молча все терпел. Просто спокойно смотрел как их делают, чем вводил в замешательство всех вокруг :). А они болезненные, особенно на второй день, синячки появляются сразу. Миша пересчитал точечки на ноге (уколы в ножку делаются) и сказал : "Все закончили, можно и домой!"  Самочувствие улучшается с каждым днем. Слабенький еще конечно, но пытается бегать. Не сидится ему. Стараюсь его сдерживать, так как сосуды лопаются еще. Без бандажа не может и двух шагов сделать, появляется острая боль и сильное головокружение. Пока продолжаю туго бандажировать. Компрессионное белье не можем пока одеть, стопа еще отечная. Забрали сегодня заказанные по рецепту лекарства и бинты, получился такой огромный пакет, что даже ручки по пути оборвались. Главное, чтобы все помогало. Еще немножко погуляли. Миша попросил какую нибудь игрушку. Узнали, где есть детский магазин, по ориентирам нашли. В магазине провели минут сорок, Миша все смотрел и смотрел. В итоге меня так удивил. В магазине ко мне подошел и говорит: я все. Спрашиваю, что нибудь выбрал. А Миша в ответ: "Спасибо, мне ничего не надо. Можем идти." Завтра попробую с Мишей съездить к Дунаю уточек покормить, если конечно он не будет против :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий