Griaznov Michael

Griaznov Michael
Грязнов Миша

суббота, 16 августа 2014 г.

У Миши появились новые гематомы. Мы не гуляем. Мы все время дома, играем сидя или смотрим мультики. Мне кажется, что заправку Лего я могу уже собрать закрытыми глазами. Я очень благодарна друзьям Миши за поддержку. В пятницу он очень хотел выйти на улицу, но вечером просто не мог встать на ножку. И друзья пришли к нам, он даже не успел расстроится. У Миши очень хороший друг. И я поражаюсь тому, насколько чутким и сострадательным может быть маленький ребенок. И я очень благодарна, за то что Миша это имеет в жизни. Он ни на что не жалуется и мне страшно смотреть, что он считает это нормой. Но это не детство. Оно не должно быть таким. Утром я думала, что станет полегче, но гематом за ночь прибавилось и видно, что Мише больно. Но он не жалуется. Он только говорит, что ножка устала. И я если честно просто не всегда могу это принять и стараюсь, чтобы Миша никогда не видел моих слез. Нельзя быть слабой рядом с таким сильным мальчиком. Я молюсь, чтобы эти процессы у Миши закончились. Чтобы появилась возможность сделать операцию. И несмотря на то, что перед нами сейчас много закрытых дверей, я не перестану в них стучать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий