Griaznov Michael

Griaznov Michael
Грязнов Миша

среда, 5 ноября 2014 г.

ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!

Вчера с нами произошла очень неприятная история. Мошенники пытались списать с наших карт средства. Обычно мы крайне осторожны в финансовых вопросах, но и не подозревали, что такоежет с нами произойти. Я распишу как действовали мошенники и укажу номера. Эта информация может для кого то оказаться полезной. 03.11 ко мне поступил звонок с номера 095 753 35 11. Нам много людей звонит, и мы отвечаем. Но звонившего не было слышно. Следом пришло смс с просьбой перезвонить, так как плохо слышно. Следом еще одно, с обращением по имени и с просьбой, чтобы перезвонил муж. Я перезвонила, никто не взял трубку. Это показалось очень подозрительным. Вчера пришло смс с телефона 099 401 20 70 с вопросом, как нам перевести деньги. Потом еще несколько вопросов о пополнении киви через мтс. Я ответила. После обеда было смс о том, что неверно указан номер карты и написали с ошибкой. Я опять ответила.... Смс было с номера 097 175 61 60. В четыре часа дня мой счет пополнили на 4 гривны и я поняла, что отвечать не нужно было. Закралось подозрение. А вечером ближе к полуночи стали приходить пушсообщения из мобильного приложения о попытке оплате через смс с наших карт. И тут только я обратила внимание, что сим карта  не работает! я пропустила смс сообщение в 16.00 о её блокировке! Мошенники вынудили меня отвечать на сообщение и даже перезвонить. Использовали три номера. Сделали пополнение через интернет. Этой информации оказалось достаточно для замены сим карты и ее заменили. А затем воспользовалис информацией из приходящих смс о четырех последних цифрах карт. И с помощью услуги банка оплаты через смс стали пробовать делать операции. Но они не учли, что мы не спали еще в такое время. Все счета заблокировали, номер телефона тоже. Пишу подробно для того, чтобы никто не попался. К картам лучше подвязывать отдельный номер телефона. Финансово мы не пострадали, лишь масса негативных эмоций. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий